Машину забрал эвакуатор с платной парковки

15 ноября 2014 года, мы с женой решили сходить в музей Москвы, который находится по адресу зубовский бульвар, дом 2, подъехали на машине и припарковались на платной парковке, когда вышли из музея оказалось что машину забрал эвакуатор с платной парковки.

 

Какого же было мое негодование!!! Поставил машину на платную парковку, оплатил ее, а машину забрал эвакуатор с платной парковки, за что???

Машину забрал эвакуатор с платной парковки

Прежде чем забирать машину надо было узнать, где она находится, позвонив по телефону 8(495) 539-22-99, выяснилось, что машину увезли на штраф-стоянку по адресу проезд дубовой рощи владение 7А. Посмотрел на карте это другой район Москвы, штраф-стоянка находится в промзоне, метро рядом нет, как добираться до штраф-стоянки?

Первый вопрос, который возник у меня в голове, почему машину увозят в другой округ Москвы, а не эвакуируют на штраф-стоянку в этом же округе? Сразу ответил сам себе, в центре наверное нет штраф стоянок и тут же мне пришел в голову еще один вопрос, а почему нельзя сделать в каждом округе Москвы штраф-стоянки и эвакуировать машины в тот округ в котором они находится, для удобства людей и сокращения расходов на эвакуацию?

Второй вопрос, который мне пришел в голову, почему нельзя предупреждать людей об эвакуации их транспортного средства, ведь когда мы регистрируем авто, мы предоставляем все данные в ГИБДД о себе, в том числе и контактный номер телефона.

Так как с собой не было денег платить за эвакуатор, пришлось ехать домой за деньгами, по дороге домой возникли еще вопросы!

Первое, что я вспомнил из прошлого своего опыта по эвакуации моей машины, надо получить разрешение в ГИБДД. Соответственно девушка из колл центра по телефону 8(495) 539-22-99 не проинформировала меня об этом, так же она не проинформировала меня, какие документы нужды для того чтобы забрать машину со штраф-стоянки. Отсюда вопрос, кто и как контролирует качество предоставляемых услуг колл центром, что будет девушке за то, что она недобросовестно исполняет свои служебные обязанности. Также к вопросу о колл центре, почему не информируют каким общественным транспортом добраться до штраф-стоянки.

Следующий вопрос, почему жители Москвы должны платить за эвакуацию от 3 000 рублей до 47 000 рублей, а жители Санкт-Петербурга от 2 700 до 16 000 рублей, почему такой большой разброс цен?

По приезду домой я еще раз набрал номер колл центра по эвакуации автомашин. В этот раз уже другая девушка, подробно проинформировала меня о действиях которые я должен совершить чтобы забрать машину со штраф стоянки и необходимых документах, о действиях вы можете прочитать в статье "Машину забрал эвакуатор" , а о документах в статье "Какие документы нужны чтобы забрать машину со штраф-стоянки".

Из документов мне необходим был полис ОСАГО для составления протокола в ГИБДД, он как и у большинства автовладельцев находился в машине. Я позвонил в ГИБДД что бы уточнить могу ли я подъехать для составления протокола без полиса ОСАГО, мне естественно ответили, не могу, мне необходимо съездить на штраф-стоянку забрать от туда полис, приехать в ГИБДД, а потом опять ехать на штраф-стоянку. Объясняется это тем, что закон у нас такой, сотрудник ГИБДД не может ответить иначе, т.к. все разговоры записываются. Но на деле дела обстоят так, что полис ОСАГО не нужен.

Сразу пришел в голову еще один вопрос, почему не упростить ситуацию с документами?

Так же возник вопрос, почему я должен оплачивать эвакуатор, ведь я не виноват?

Итак, взяв деньги я поехал в ГИБДД, в надежде, что мне составят административный протакол без полиса ОСАГО. В ГИБДД так и произошло, на мои доводы что я не виноват и не согласен с правонарушением мне бла показана фотография моего припаркованного автомобиля под знаком остановка запрещена. Самое интересное я четко помнил, что был знак платная парковка и он не отражен на фото. Соответственно с протоколом я был не согласен, и я задал вопрос сотруднику ГИБДД, почему я должен платить за эвакуатор, ведь я не виноват, и как забрать автомобиль со штраф-стоянки что бы не платить за эвакуатор. Сотрудник ГИБДД ответил, что я прав мою виновность может доказать только суд, а пока этого не сделано сотрудники штраф-стоянки удерживают мою машину неправомерно. Но забрать машину со штраф-стоянки и не заплатить наврятли у меня получится, и посоветовал, если не будут отдавать машину и вымогать деньги за эвакуатор вызвать наряд полиции, а вось помогут.

Далее я поехал на штраф-стоянку, как я уже писал выше она находится в промзоне и рядом нет метро, ближайшее в двух километрах. Решил поехать на электричке до станции "Останкино" потому как она находилась в 600 метрах от щтраф-стоянки. Приехал, вышел, темнота, промзона, людей нет, стало страшновато!!! Иду значит к штраф-стоянке фонарей нет, людей тоже и думаю почему она находится в таком безлюдном месте, тут все условия для грабежа и разбоя, это хорошо я мужчина и могу постоять за себя, а если на моем месте была бы девушка? Почему правительство не сделает штраф-стоянки в доступном для людей месте, где не страшно ходить, куда легко доехать?

Дошел до стоянки, захожу вагончик чтобы оформить документы что бы забрать автомобиль, а мне говорят плати 5000 рублей иначе не отдадим, я возмущаюсь и говорю не буду платить, машину не законно эвакуировали, с протоколом я не согласен, суд не признал меня виновным, на что мне отвечают нам все равно согласен я или нет, есть список документов которые необходимы для того чтобы мне отдали машину и один из этих документов это квитанция об оплате эвакуатора. Я могу не оплачивать и обращаться в суд, но машину они мне не отдадут пока суд не признает меня не виновным, если признает, мне ни чего платить не нужно будет, а если признает виновным я заплачу по 1000 рублей за каждый день простоя автомашины на штраф-стоянке. Я вспоминаю совет сотрудника ГИБДД и вызываю наряд полиции, они приехали минут через семь и сразу мне говорят, что я могу написать любое заявление, но они ни чем мне не помогут, пока я не заплачу за эвакуатор, я не заберу машину. Я все таки решил написать заявление о вымогательстве, пусть МВД проводит проверку на законность действий сотрудников штраф-стоянки. Заплатить за эвакуатор мне все же пришлось!!!

Еду домой и думаю, какое-то бесправие, почему я должен оплатить эвакуатор если я не согласен с правонарушением? Почему я должен сначала оплатить, а потом если суд признает меня невиновным, опять же взыскивать свои 5 000 рублей в судебном порядке? И тут же задаю себе еще один вопрос, а с кого взыскивать? С эвакуаторной службы, с управления ГИБДД или с сотрудника ГИБДД который принял решение об эвакуации, ведь если разобраться эвакуаторная служба всего лишь оказывает услуги и она их оказала, выходит они не должны мне ни чего возмещать, значит надо взыскивать с ГИБДД, вопрос остается открытый.

На следующий день, я поехал сфотографировать место от куда мою машину забрал эвакуатор, подъезжаю паркуюсь и вижу такую картину. Стоит знак парковка разрешена, но только для инвалидов, получается, что я не прав и машину эвакуировали правомерно, признаю!!! Через четыре метра стоит знак остановка запрещена и получается, что этот знак отменяет парковку для инвалидов, далее метрах в ста стоит еще один знак платная парковка разрешена, разлинована разметка под парковочные места, но отмены знака остановка запрещена нет, также и нет поворота который отменял бы действие знака остановка запрещена. Получается, один знак противоречит другому.

У меня возникает вопрос,сотрудник ГИБДД видя, что явно не соответствует один знак другому и знаки стоят таким образом, что создают неразбериху и непонимание у водителей, сообщает в центр обеспечения дорожного движения, что бы они устранили данное противоречие знаков. Если не сообщает, возникает вопрос, почему и наводит на определенные мысли!!! Если сообщает, почему центр обеспечения дорожного движения оперативно не реагирует? И самое главное, какое наказание они несут за халатное исполнение своих должностных обязанностей? Сотрудники, которые устанавливали дорожные знаки, какой обладают квалификацией? И как происходит отбор на эту работу? Как трактовать такое противоречие дорожных знаков?

И так, я был в данной ситуации не прав и я это признаю, но у меня появилось много вопросов, на которые я хотел бы получить ответы. Для этого я буду писать в компетентные органы и пытаться получить ответы, как получу сразу опубликую в разделе "ответы чиновников". Ниже я подъитожу вопросы для наглядности:

1) Почему машину увозят в другой округ Москвы, а не эвакуируют на штраф-стоянку в этом же округе?

2) Почему нельзя сделать в каждом округе Москвы штраф-стоянки и эвакуировать машины в тот округ в котором они находится, для удобства людей и сокращения расходов на эвакуацию?

3) Почему нельзя предупреждать людей об эвакуации их транспортного средства?

4) Кто и как контролирует качество предоставляемых услуг колл центром отвечающим за информирование людей об эвакуированном автомобиле?

5) Какую ответственность несут сотрудники колл центра за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей?

6) Почему сотрудники колл центра не информируют каким транспортом удобнее и безопастнее добраться до штраф-стоянки?

7) Почему жители Москвы должны платить за эвакуацию от 3 000 рублей до 47 000 рублей, а жители Санкт-Петербурга от 2 700 до 16 000 рублей, почему такой большой разброс цен?

8) Почему не упростить ситуацию с документами при составлении административного протокола?

9) Почему я должен оплатить эвакуатор если я не согласен с правонарушением?

10) Почему правительство не сделает штраф-стоянки в доступном для людей месте, где не страшно ходить, куда легко доехать?

11) Почему я должен сначала оплатить, а потом если суд признает меня невиновным, опять же взыскивать свои 5 000 рублей в судебном порядке?

12) С кого взыскивать денежные средства за эвакуацию, если суд признал меня не виновным?

13) Сообщает ли сотрудник ГИБДД в ЦОДД о необходимости устранить противоречивость в дорожных знаках

14) Насколько оперативно реагирует ЦОДД на сообщения сотрудников ГИБДД

15) Какае наказание несут сотрудники ГИБДД и ЦОДД за халатное исполнение своих обязанностей

16) Какой квалификацией должен обладать сотрудник устанавливающий дорожные знаки?

17) Какие предъявляют требования при приеме на работу сотрудников которые будут отвечать за установку знаков дорожного движения?

18) Как трактовать такое противоречие дорожных знаков